Кейсы по продвижению в социальных сетях

Кейсы по продвижению в социальных сетях

Повышение узнаваемости бренда “Сладкоежка”

В 2023 году мы начали работу с кондитерской “Сладкоежка”, которая специализируется на изготовлении авторских тортов и десертов. Целью проекта было повышение узнаваемости бренда в социальных сетях и увеличение продаж.

Что мы сделали:

  • Разработали стратегию продвижения в Instagram и Facebook.
  • Создали контент-план, включающий публикации о новых десертах, акциях, мастер-классах и behind-the-scenes контент.
  • Провели фотосессию продукции и разработали фирменный стиль для социальных сетей.
  • Запустили таргетированную рекламу на аудиторию, интересующуюся кондитерскими изделиями.
  • Использовали инструменты SMM для повышения вовлеченности пользователей: опросы, конкурсы, прямые эфиры.

Результаты:

  • Увеличение числа подписчиков в Instagram на 30% и в Facebook на 25% за 3 месяца.
  • Рост органического охвата публикаций на 40%.
  • Увеличение продаж на 15% за счет роста узнаваемости бренда и привлечения новых клиентов.

Продвижение онлайн-курса “Магия фотографии”

В 2023 году мы работали с онлайн-курсом “Магия фотографии”, который обучает основам фотографии и созданию красивых фотографий. Целью проекта было привлечение новых учеников и повышение узнаваемости курса.

Что мы сделали:

  • Создали сайт для курса с привлекательным дизайном и удобной навигацией.
  • Разработали стратегию продвижения в Instagram и Facebook, направленную на привлечение целевой аудитории – людей, интересующихся фотографией.
  • Провели рекламную кампанию с использованием таргетированной рекламы, контекстной рекламы и сотрудничества с блогерами.
  • Создали серию видеороликов, демонстрирующих преимущества курса и работы выпускников.
  • Использовали инструменты SMM для создания активного сообщества вокруг курса.

Результаты:

  • Увеличение числа подписчиков в Instagram на 45% и в Facebook на 30% за 6 месяцев.
  • Рост продаж курса на 20% за счет привлечения новых учеников.
  • Повышение узнаваемости курса среди целевой аудитории.

Повышение продаж в интернет-магазине “Стильная одежда”

В 2023 году мы работали с интернет-магазином “Стильная одежда”, предлагающим модную женскую одежду. Целью проекта было увеличение продаж и повышение узнаваемости бренда в социальных сетях.

Что мы сделали:

  • Провели анализ целевой аудитории интернет-магазина и разработали стратегию продвижения в Instagram и Facebook, с фокусом на демонстрацию стильных образов и выгодных предложений.
  • Создали контент-план, включающий публикации о новых коллекциях, акциях, lookbook-ах и контент, вдохновляющий на покупку одежды.
  • Запустили таргетированную рекламу на аудиторию, интересующуюся модой и женской одеждой.
  • Провели конкурс с розыгрышем сертификата на покупку одежды.
  • Использовали инструменты SMM для повышения вовлеченности пользователей и создания активного сообщества вокруг бренда.

Результаты:

  • Увеличение числа подписчиков в Instagram на 25% и в Facebook на 15% за 4 месяца.
  • Рост продаж в интернет-магазине на 10% за счет привлечения новых клиентов и повышения узнаваемости бренда.
  • Увеличение среднего чека на 5% за счет успешного продвижения акций и спецпредложений.

Это лишь некоторые из наших кейсов по продвижению в социальных сетях. Мы предлагаем комплексные услуги по продвижению в социальных сетях для различных сегментов бизнеса.

Чтобы узнать больше о наших услугах и заказать продвижение своего бизнеса, свяжитесь с нами по email: [email protected].

Прокрутить вверх